Monday, February 21, 2011

утренний кофе (Rewritten especially for a Valentine reading at yoga class)

Пронусь, моя любовь. Я приготовил кофе особенно для тебя. А ты так красива когда ты лежишь на диване. ты ведь самая красивая женшина вдоль целой длине авенью лексингтон.
Что? Конечно знаю,что лексингтон авенью один квартал. Ну, ничего. Даже было бы десять кварталов, ты еще была бы самая красивая.
Кто, моя спутница жизни? Люда? Ты шучишь. Она ходит как гиппопотам. Ты гораздо более красивая.
Ктo? Это две молодые женшины, koторые живут в конце улицы? Они вбегают в машину как испуганные зайцы. Да,они ппивлекательныеб ну они просто молодые. А твоя красота, моя любовь, твоя красота несвоевременная. Даже с похмельем ты самая красивая.
Кто? Эрика? Да, Эрика. Ты не знаещь, моя жена века, что я написал этот рассказок год назад до того что она переехала сюда. Твой кофе готов.

No comments:

Post a Comment